Бронирование

 

Условия бронирования номеров

Шесть шагов для бронирования номеров в гостевом доме Агава.

1)Чтобы забронировать номер, сначала Вам надо заполнить форму выше или отправить нам предварительную заявку на электронный адрес agava.v.loo@gmail.com или sms на номер +79631635069 с указанием информации.

-ФИО, кол-во человек, дети (например: Иванов Иван, 2 взрослых + 1 ребенок 5 лет);

-Откуда и на чем приедете (например: из Свердловска на поезде до Бишкека);

-Дата и время заезда и какой номер (например: с 10 по 20 августа двухместный номер со всеми удобствами + доп. место).

-Трансфер до гостевого дома Агава (например: нужен, с вокзала Лоо)

-Номер мобильного тел. (например, 87772223344)

2)Мы в течение дня отправим Вам ответ, в котором содержится информация о наличии свободных номеров, калькуляция стоимости проживания, размер предоплаты и просьбу о подтверждении брони.

3)Если Вас устраивают все условия, указанные в письме, то Вам надо отправить подтверждение, например, с текстом «СОГЛАСЕН, ЗАБРОНИРУЙТЕ». В письме Вы можете уточнить/дополнить недостающие данные заявки.

4)После получения от Вас подтверждения, мы отправим Вам письмо с пометкой»ЗАБРОНИРОВАН ПРЕДВАРИТЕЛЬНО». В письме укажем реквизиты для предоплаты.

5)После чего Вам надо: перечислить предоплату и сообщить нам (строго в течение указанного срока).

6)После получения предоплаты мы забронируем номер, отправим Вам подтверждение с пометкой «ЗАБРОНИРОВАН ОКОНЧАТЕЛЬНО» и будем держать номер свободным к Вашему приезду.

 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Предоплата.

Для бронирования требуется внесение предоплаты в размере 30% в зависимости от количества забронированных мест и суток.

Предоплату необходимо перечислить в течение указанного в предварительной брони срока. Иначе, после истечения срока, предварительная бронь аннулируется.

 Сумма предоплаты перечисляется по нашим реквизитам.

После перевода отправьте нам скрин квитанции. После поступления денег на счет мы сразу сообщаем о поступлении средств.

Расчет за проживание.

Расчет за трансфер и за весь срок проживания (с минусом суммы предоплаты) производите по приезду, перед заселением.Подсчет дней проживания осуществляется по внутренним правилам гостевого дома Агава. Поэтому просим Вас в заявке указать не только дни, а еще время заезда и выезда.

Если заезд утром, а выезд вечером, то при подсчете стоимости проживания, считаются и день заезда, и день выезда. Например, если проживаете у нас с 21-го утра по 30-е вечера, то будем считать за 10 дней.

Часто мы по брони и трансферу заселяем поздно ночью. В этом случае, если Вы приезжаете до 4 часов ночи, то будем считать, что Вы заселились вечером прошлого дня. Если Вы приезжаете после 5 часов утра, то считаем, что Вы заселились утром.

В заявке постарайтесь указать примерное время заезда и выезда в часах.

Внимание!!!

Уважаемые отдыхающие! Внимательно ознакомьтесь со следующими условиями бронирования. Номер бронируйте, если только Вы согласны с этими условиями, и, пожалуйста, не доказывайте по приезду в гостевой дом, что не были знакомы с этими условиями.

          Мы не сдаем комнаты меньше чем на пять суток!!!

Бронирование можно отменить не позднее чем за 14 суток до заезда. Предоплата будет возвращена.

Если отдыхающие приедут с опозданием указанного в брони срока, то , независимо от фактического времени заезда и выезда, обязаны платить за весь срок бронирования.

Если отдыхающие не приедут в указанный в брони день и время заезда, и не выходят на связь по телефону, номер за ними мы можем держать только 24 часа.

Если Вы по каким-то причинам, перенесли или отменили поездку, пожалуйста, сразу сообщите об этом нам. Даты брони может быть перенесена по мере наличия свободных номеров.

При заселении, мы зарегистрируем всех совершеннолетних отдыхающих по паспортам или удостоверениям личности, после чего передадим Вам ключ от номера , покажем и сдадим номер.

После того, как мы вручили Вам ключи, за Ваши личные вещи мы несем ответственность только в том случае если вы отдали их нам на хранение или если произошел взлом вашего номера. Во всех остальных случаях Вы несете ответственность за свои вещи сами.

Не приводите в гостевой дом посторонних людей. Если Вы все же хотите пригласить гостей, Вы обязаны предупредить об этом.

Если отдыхающий досрочно хочет покинуть наш гостевой дом, то деньги за оставшиеся дни возвращаются только при уважительных случаях (если, например, покажете купленный на тот день обратный билет), но при этом с обязательным удержанием суммы за следующих два дня проживания.

Это объясняется тем, что пока мы будем объявлять, что есть освободившейся номер и пока мы заселим в номере других, номер будет пустовать как минимум 5 дней, и мы понесем убытки. Также эта мера против хитрых туристов-аферистов, которые бронируют у номер, заказывают наш трансфер, приезжают и спокойно заселяются, пользуются туалетом, моются, отдыхают с дороги и, немного отдохнув, начинают искать другое место, и потом пытаются забрать оставшуюся сумму и уйти, специально устроив какой-нибудь скандал. В этом случае мы вынуждены вызвать полицию, так как мы не допустим нарушения покоя других отдыхающих. А таких людей мы сразу предупреждаем — этот вариант у нас не прокатит.

Заявка на изменение брони с изменениями типа и состава номеров, количества отдыхающих сроков проживания принимаются минимум за 10 дней до дня заезда.

Изменение (продление) срока пребывания возможно по мере наличия свободных номеров. Предупреждаем, обычно в июле-августе у нас свободных номеров практически не бывает. Только иногда продление возможно на 1-2 дня.

Уважаемые туристы! Частный сектор в Лоо является местом отдыха эконом-класса (смотрите наши цены) и, в первую очередь, нацелен на тех, кто хочет провести недорогой достойный семейный отдых в тихом, чистом, удобном и безопасном месте. Гостевой дом Агава не трех, четырех или пятизвездочная гостиница, а просто гостевой дом в частном секторе. Поэтому, если вы намерены круто отдохнуть в условиях, как в канарских или турецких гостиницах, пожалуйста не бронируйте у нас номер. Приезжая к нам, не требуйте обслуживания как в пятизвездочной гостинице.

Мы не туристическая фирма и не организация, поэтому при бронировании не можем дать никаких гарантий, страховку и других документов. Единственное, мы можем обеспечить наличия свободного номера к вашему приезду и оказать услуги на время вашего прибывания. Любой другой ответственности мы не несем.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники